Для преодоления первой задачи я внедрила в бренд визуальный элемент из мира растений, проводя прямую ассоциацию с тем, чем занимается компания. Цветовая гамма также была выведена из прямых природных источников — цветов, травы, камней, которыми выложены тропинки в садах. Силуэт растения не только эффективно отвлекает от предыдущей личной ассоциации, но и придает бренду силу и узнаваемость.
Вторая задача была решена тщательным выбором многолетнего злакового растения Молинии в качестве символа, служащего визуальной метафорой для всесторонней деятельности Molinia в области благоустройства и дизайна ландшафта. Этот злак успешно применяется в благоустройстве как частных, так и парковых территорий. В итоге был создан универсальный бренд, способный эффективно отражать множество аспектов деятельности компании, включая частные и общественные пространства.