Разработка фирменного стиля для бюро ландшафтного дизайна / Молиния
заказчик
ООО ”Молиния”
раздел
Брендинг
год
2022
В начале проекта для Molinia я столкнулась с рядом сложностей, которые требовали полной репарации бренда от предыдущего облика, основанного на личном бренде основателя. Задачей был успешный запуск компании на рынок, выделение и привлечение первых заказов без связей с постоянными клиентами и сарафанного радио.
Дополнительно к этому, цель компании — в равной степени охватывать как частные территории, так и общественные пространства, в которых компания осуществляет благоустройство и дизайн. Важно учесть, что это абсолютно разные целевые аудитории.
Задачи и проблемы проекта
Для преодоления первой задачи я внедрила в бренд визуальный элемент из мира растений, проводя прямую ассоциацию с тем, чем занимается компания. Цветовая гамма также была выведена из прямых природных источников — цветов, травы, камней, которыми выложены тропинки в садах. Силуэт растения не только эффективно отвлекает от предыдущей личной ассоциации, но и придает бренду силу и узнаваемость.
Вторая задача была решена тщательным выбором многолетнего злакового растения Молинии в качестве символа, служащего визуальной метафорой для всесторонней деятельности Molinia в области благоустройства и дизайна ландшафта. Этот злак успешно применяется в благоустройстве как частных, так и парковых территорий. В итоге был создан универсальный бренд, способный эффективно отражать множество аспектов деятельности компании, включая частные и общественные пространства.
Решения и результаты