Для проекта с компанией «Аквапродукт» я сталкивалась с несколькими ключевыми задачами. Во-первых, мне необходимо было разработать логотип, который отражал бы инновационность технологии УЗВ, используемой компанией, и соответствовал ее статусу крупнейшего производителя лосося по этой технологии в России.
УЗВ — это новейшая технология выращивания рыбы в специальных бассейнах, где происходит постоянная фильтрация и контроль качества воды, что в результате дает абсолютно здоровую и полезную рыбу, в отличие от выращивания лосося в открытых водоемах.
Задачи и проблемы проекта
Мои усилия также были направлены на создание лендинга, который, с одной стороны, привлекал к сотрудничеству крупные супермаркеты и предприятия B2B, а с другой — предоставлял информацию о продукции для обычных потребителей (B2C) и позволял легко ознакомиться с полезными свойствами лосося при покупке из магазина.