Логотип и лендинг для крупнейшей компании по производству лосося в УЗВ / Аквапродукт
заказчик
ООО ”Аквапродукт”
раздел
Логотип / Веб-дизайн
год
2022
Для проекта с компанией «Аквапродукт» я сталкивалась с несколькими ключевыми задачами. Во-первых, мне необходимо было разработать логотип, который отражал бы инновационность технологии УЗВ, используемой компанией, и соответствовал ее статусу крупнейшего производителя лосося по этой технологии в России.
УЗВ — это новейшая технология выращивания рыбы в специальных бассейнах, где происходит постоянная фильтрация и контроль качества воды, что в результате дает абсолютно здоровую и полезную рыбу, в отличие от выращивания лосося в открытых водоемах.
Задачи и проблемы проекта
Мои усилия также были направлены на создание лендинга, который, с одной стороны, привлекал к сотрудничеству крупные супермаркеты и предприятия B2B, а с другой — предоставлял информацию о продукции для обычных потребителей (B2C) и позволял легко ознакомиться с полезными свойствами лосося при покупке из магазина.
Для отражения инноваций в логотипе, я воплотила идею двух лососей, плавающих по кругу. Это символизировало бассейн и круговой процесс в системе УЗВ, а также создавало динамичный и привлекательный облик.
На лендинге был уделен особый акцент на разделение информации для B2B и B2C клиентов. Блоки для супермаркетов и предприятий содержат данные о условиях доставки, технических аспектах технологии УЗВ, точный чертеж завода и партнерствах. В блоках для обычных потребителей я представила подробные сведения о продукции, ее полезных свойствах и способах приготовления.
Решения и результаты
Таким образом, результатом стало успешное сочетание визуальной привлекательности, инноваций и функциональности сайта, который удовлетворяет потребности обеих целевых аудиторий. Компания «Аквапродукт» привлекла внимание двух крупных торговых сетей России и находится в процессе обсуждения сотрудничества.